Этикетка косметики глазами покупательниц: что имеет значение?

этикетка косметического средства

Хорошо известно о том, что жен­щи­ны «лю­бят гла­за­ми». Это про­яв­ля­ет­ся не толь­ко по от­но­ше­нию к пред­ста­ви­те­лям про­ти­во­по­лож­но­го по­ла, к мужчинам, но и ка­са­ет­ся разных то­ва­ров по­все­днев­но­го поль­зо­ва­ния. Так, по ста­ти­сти­ке по­чти 80% жен­щи­ны де­ла­ют вы­бор кос­ме­ти­ки в ма­га­зине ис­клю­чи­тель­но опираясь на внеш­ний облик покупаемого ими то­ва­ра. Но толь­ко ма­лая часть женщин-по­ку­па­тель­ниц ис­сле­ду­ет эти­кет­ку на пред­мет её со­дер­жа­ния.

Тот факт, что оформ­ле­ние то­ва­ра яв­ля­ет­ся глав­ным кри­те­ри­ем вы­бо­ра, по­буж­да­ет про­из­во­ди­те­лей за­ка­зы­вать печать разных этикеток — для мыла, шам­пу­ня, де­ко­ра­тив­ной кос­ме­ти­ки и т.п. то­ва­ров — в ком­па­ни­ях, ко­то­рые до­би­лись в сво­ей сфе­ре хо­ро­ших ре­зуль­та­тов и мо­гут со­зда­вать дей­стви­тель­но ка­че­ствен­ный и эс­те­тич­ный про­дукт. Кра­си­вая ка­че­ствен­ная упаковка косметики га­ран­ти­ру­ет ей успешное продвижение на рынке, там, где це­ле­вой ауди­то­ри­ей яв­ля­ют­ся жен­щи­ны. По­че­му ви­зу­аль­ное вос­при­я­тие так важ­но для пре­крас­ной по­ло­ви­ны че­ло­ве­че­ства? Каж­дая жен­щи­на под­со­зна­тель­но стре­мить­ся к кра­со­те – внут­рен­ней и внеш­ней. По­это­му внеш­ний вид ве­щей, ко­то­рые окру­жа­ют её в по­все­днев­ной жиз­ни, име­ет для нее особое зна­че­ние. Да­же та­кая ме­лочь, как кос­ме­ти­ка, долж­на быть эс­те­ти­че­ски при­вле­ка­тель­ной, что­бы до­став­лять ра­дость каж­дый раз по­па­да­ясь на гла­за сво­ей об­ла­да­тель­ни­це. Это по­мо­га­ет под­дер­жи­вать ей свое хо­ро­шее на­стро­е­ние.

Од­на­ко функ­ции эти­кет­ки кос­ме­ти­че­ских средств не сво­дят­ся толь­ко к то­му, что­бы де­лать то­вар при­вле­ка­тель­ным и ком­мер­че­ски успеш­ным. Ещё од­на важ­ней­шая за­да­ча, сто­я­щая пе­ред эти­кет­кой кос­ме­ти­че­ских средств – это ин­фор­ми­ро­ва­ние по­тре­би­те­ля о со­ста­ве, на­зна­че­нии, сро­ке год­но­сти, объ­ё­ме и др. важ­ных ха­рак­те­ри­сти­ках при­об­ре­та­е­мо­го про­дук­та. Осо­бую цен­ность для раз­бор­чи­вых по­ку­па­тель­ниц пред­став­ля­ет ин­фор­ма­ция о со­ста­ве кос­ме­ти­ки. Мно­гие пред­ста­ви­тель­ни­цы сла­бо­го по­ла вы­би­ра­ют крес­са для ли­ца, мас­ки, лосьо­ны и дру­гую кос­ме­ти­ку имен­но по кри­те­рию со­ста­ва. Не нуж­но быть про­фес­си­о­на­лом в сфе­ре кос­ме­то­ло­гии, что­бы от­ли­чить хо­ро­шую кос­ме­ти­ку от пло­хой, толь­ко взгля­нув на её со­став. Про­стое про­цент­ное со­от­но­ше­ние на­ту­раль­ных и хи­ми­че­ских ком­по­нен­тов мо­жет мно­гое ска­зать об эф­фек­тив­но­сти и без­опас­но­сти та­ко­го то­ва­ра. На­ту­раль­ная кос­ме­ти­ка с пре­об­ла­да­ни­ем при­род­ных ком­по­нен­тов да­ёт го­раз­до луч­ший и бо­лее стой­кий эф­фект, чем сред­ства, в со­ста­ве ко­то­рых пре­об­ла­да­ет «хи­мия».

Опре­де­лить, ка­кая кос­ме­ти­ка на­ту­раль­ная, а ка­кая – нет, лег­ко по вза­им­но­му рас­по­ло­же­нию ком­по­нен­тов в пе­речне. На пер­вых ме­стах сто­ят компоненты с максимальной, са­мой боль­шой мас­со­вой до­лей в об­щем объ­ё­ме про­дук­та, да­лее идут ком­по­нен­ты, со­дер­жа­щи­е­ся в кос­ме­ти­ке в неболь­ших до­зах. Со­от­вет­ствен­но, что сто­ит вначале в пе­реч­нее, то­го и боль­ше там содержание. И женщина видит, ес­ли там толь­ко хи­мия, то сле­до­ва­тель­но кос­ме­ти­ка не са­мо­го луч­ше­го ка­че­ства и та­кую луч­ше себе не по­ку­пать.

Оригинал взят из источника: http://4women.su/

(Просмотров 11 , сегодня 1)

Уважаемые читатели!

Большое спасибо, за то что Вы поделились с друзьями материалами размещенными на нашем сайте, нажав на одну из расположенных ниже кнопок соцсетей.


Вы можете оставить комментарий


Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.