Виды рекламы и их эффективность

реклама и ее виды
Каж­дый человек, особенно пред­при­ни­ма­тель, прекрасно зна­ет, ка­кую боль­шую роль в биз­не­се иг­ра­ет ре­кла­ма. Для того что­бы успешно при­вле­кать но­вых кли­ен­тов, ком­па­нии нуж­но по­сто­ян­но ре­кла­ми­ро­вать свой то­вар или услу­ги. Се­год­ня су­ще­ству­ет око­ло двух де­сят­ков ви­дов ре­кла­мы. Они все от­ли­ча­ют­ся между собой и сто­и­мо­стью и эф­фек­тив­но­стью. Кста­ти, сто­и­мость ре­кла­мы да­ле­ко не все­гда со­от­вет­ству­ет эф­фек­тив­но­сти. Еще известно, что каж­дый вид ре­кла­мы име­ет сво­и осо­бен­но­сти.

Жизнь со­вре­мен­но­го че­ло­ве­ка невоз­мож­но пред­ста­вить без ре­кла­мы, но да­ле­ко не вся ре­кла­ма об­ла­да­ет эф­фек­тив­но­стью. Это свя­за­но с тем, что лю­ди на­учи­лись не за­ме­чать ре­кла­му. Как же нам ре­кла­ми­ро­вать свои услу­ги, то­вар, что­бы это бы­стро при­но­си­ло свой ре­зуль­тат?

Ра­нее счи­та­лось, что про­дви­же­ние на те­ле­ви­де­нии яв­ля­ет­ся са­мой эф­фек­тив­ной. Сей­час это ска­зать нель­зя, по­то­му что мно­гие лю­ди, ко­гда она на­чи­на­ет­ся, про­сто пе­ре­клю­ча­ют на дру­гой ка­нал. К то­му же это до­ро­гой спо­соб ре­кла­мы и не все мо­гут се­бе его поз­во­лить.

Од­ним из са­мых по­пу­ляр­ных и эф­фек­тив­ных яв­ля­ет­ся так называемая «на­руж­ка». Это разные щи­ты, вы­вес­ки, рас­тяж­ки, ре­кла­ма в мет­ро и на транс­порт­ных сред­ствах и так да­лее. Этот спо­соб ре­кла­мы счи­та­ет­ся до­ступ­ным и име­ет несколь­ко пре­иму­ществ при пра­виль­ном под­хо­де. Про­хо­дя ми­мо ре­клам­ных щи­тов или бан­не­ров, лю­ди ча­сто чи­та­ют, что на них на­пи­са­но, но по­рой кон­такт­ная ин­фор­ма­ция быст­ро за­бы­ва­ет­ся, по­это­му хо­ро­шо раз­ме­щать несколь­ко щи­тов с по­доб­ной ин­фор­ма­ци­ей по­бли­зо­сти от путей передвижения людей и транспорта.

Раздача листовок в людных местах та­к­же мо­жет быть весьма эф­фек­тив­ной, так как ре­кла­му в этом случае уви­дят мно­гие лю­ди. Кро­ме того, данный вид ре­кла­мы та­к­же от­но­сит­ся к общедо­ступ­ным. Сю­да же мож­но от­не­сти и раз­да­чу бук­ле­тов и ли­сто­вок по поч­то­вым ящи­кам, а та­к­же офи­сам.

Мно­гие ком­па­нии ча­сто при­бе­га­ют к рас­клей­ке объ­яв­ле­ний. Они име­ют эф­фек­тив­ность толь­ко в том слу­чае, ес­ли рас­по­ло­же­ны око­ло мет­ро, ли­бо же в ме­стах, где на­блю­да­ет­ся по­сто­ян­ный по­ток лю­дей. Рас­кле­и­вать объ­яв­ле­ния нуж­но в ме­стах, где ее мо­гут уви­деть наи­боль­шее ко­ли­че­ство людей как ваших по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов.

С раз­ви­ти­ем ин­тер­нет-тех­но­ло­гий на­би­ра­ет обо­ро­ты и раз­ме­ще­ние в се­ти. Ин­тер­нет-ре­кла­му мож­но по­де­лить на несколь­ко ви­дов:

  • ви­део­ро­ли­ки;
  • бан­не­ры;
  • кон­текст­ная;
  • в по­ис­ко­ви­ках.

Наи­бо­лее эф­фек­тив­ной ре­кла­мой в Ин­тер­не­те счи­та­ет­ся тек­сто­вая, что рас­по­ло­же­на на те­ма­ти­че­ских сай­тах. Та­к­же эф­фек­тив­ной мож­но на­звать ре­кла­му, ко­то­рая раз­ме­ща­ет­ся в по­ис­ко­вых си­сте­мах и по­яв­ля­ет­ся при опре­де­лен­ных за­про­сах. На­при­мер, при наборе-по­ис­ке «ме­бель» по­яв­ля­ют­ся ре­зуль­та­ты с клю­че­вым за­про­сом ме­бель­ных ма­га­зи­нов, салонов. Ре­кла­ма в ин­тер­не­те недо­ро­гая, по­это­му ее мо­гут се­бе поз­во­лить да­же пред­при­ни­ма­те­ли ма­ло­го биз­не­са. Еще один совет: аб­со­лют­но бес­плат­но ре­кла­ми­ро­вать свои услу­ги стоит и в со­ци­аль­ных се­тях.

Оригинал взят из источника: http://4women.su/

(Просмотров 38 , сегодня 1)

Уважаемые читатели!

Большое спасибо, за то что Вы поделились с друзьями материалами размещенными на нашем сайте, нажав на одну из расположенных ниже кнопок соцсетей.


Вы можете оставить комментарий


Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.