Франшиза — сотрудничество с прибылью

франшиза бизнес
Успеш­ное ин­ве­сти­ро­ва­ние срав­ни­тель­но неболь­ших средств воз­мож­но в фор­ме по­куп­ки фран­ши­зы. Фран­ши­за это со­труд­ни­че­ство круп­ной ком­па­нии, ко­то­рая вла­де­ет из­вест­ной тор­го­вой мар­кой и на­ра­бо­тан­ной биз­нес-схе­мой, с млад­ши­ми парт­нё­ра­ми, ко­то­рые ис­поль­зу­ют тор­го­вую мар­ку и учат­ся у по­став­щи­ка фран­ши­зы ве­сти биз­нес. Мно­гие все­мир­но из­вест­ные тор­го­вые се­ти быст­ро­го пи­та­ния, фо­то­са­ло­нов, ту­ра­гентств ра­бо­та­ют по схе­ме фран­шиз. За про­стым сло­вом франшиза малый бизнес на­хо­дит воз­мож­ность проч­но встать на но­ги, из­бе­жать дол­го­го пу­ти проб и оши­бок, за­нять своё ме­сто на рын­ке, пе­ре­на­сы­щен­ном ана­ло­гич­ны­ми то­ва­ра­ми и услу­га­ми.

Ес­ли это до­ста­точ­но по­пу­ляр­ная франшиза цена всту­пи­тель­но­го взно­са мо­жет по­вы­шать­ся: про­да­вец тор­го­вой мар­ки хо­чет по­лу­чить до­стой­ное воз­на­граж­де­ние за свои уси­лия и из­бе­жать ими­д­же­вых по­терь, в слу­чае ес­ли под этой мар­кой бу­дет ра­бо­тать не со­всем доб­ро­со­вест­ный парт­нёр. Ес­ли же по­ку­па­тель фран­ши­зы вло­жит в неё чув­стви­тель­ную для се­бя сум­му, то и от­но­сить­ся к сво­ей ин­ве­сти­ции он бу­дет со­от­вет­ствен­но: что до­ро­го да­лось, то до­ро­го це­нит­ся.

Ос­но­вой ра­бо­ты во фран­шиз­ном фор­ма­те яв­ля­ет­ся агент­ский до­го­вор. Стар­ший парт­нёр, предо­став­ля­ю­щий фран­ши­зу, вы­сту­па­ет в до­го­во­ре на сто­роне прин­ци­па­ла, а млад­ший, по­ку­па­тель, на сто­роне аген­та. Ха­рак­тер воз­на­граж­де­ния про­пи­сы­ва­ет­ся в до­го­во­ре и мо­жет вы­ра­жать­ся в фик­си­ро­ван­ных пла­те­жах, ли­бо в про­цен­те.

Ино­гда фран­ши­за яв­ля­ет­ся бо­лее вы­год­ным ва­ри­ан­том не по­то­му, что её вла­де­лец об­ла­да­ет «рас­кру­чен­ной» мар­кой, а по­то­му что об­ла­да­ет на­ла­жен­ной ло­ги­сти­кой и на­ра­бо­тан­ны­ми ка­на­ла­ми по­став­ки. В этом слу­чае пред­при­я­тие под вы­вес­кой фран­ши­зы мо­жет за­мет­но эко­но­мить на арен­де по­ме­ще­ния, раз­ме­щать­ся в неболь­шом скла­де в пром­зоне, а при­быль из­вле­кать бла­го­да­ря от­ра­бо­тан­ной си­сте­ме за­ку­пок у по­то­вых по­став­щи­ков, ко­то­ры­ми за­ни­ма­ет­ся прин­ци­пал.

На­ко­нец, фран­ши­зу за­ча­стую по­ку­па­ют пред­при­ни­ма­те­ли, ор­га­ни­зу­ю­щие бук­ме­кер­ские кон­то­ры. Ли­цен­зия на бук­ме­кер­ский биз­нес сто­ит до­ро­го, но агент­ская схе­ма поз­во­ля­ет вла­дель­цам ли­цен­зии впи­сы­вать в неё пунк­ты при­ё­ма ста­вок по всей Рос­сии. Бо­лее то­го, бук­ме­кер­ский биз­нес тре­бу­ет на­пи­са­ния слож­ных про­грамм, ра­бо­ты ана­ли­ти­ков, ко­то­рые оце­ни­ва­ют шан­сы спортс­ме­нов пе­ред со­рев­но­ва­ни­я­ми и вы­став­ля­ют ко­эф­фи­ци­ен­ты вы­иг­ры­ша, по­это­му в этой об­ла­сти все­гда бу­дет лишь неболь­шое чис­ло круп­ных участ­ни­ков.

Оригинал взят из источника: http://4women.su/

(Просмотров 7 , сегодня 1)

Уважаемые читатели!

Большое спасибо, за то что Вы поделились с друзьями материалами размещенными на нашем сайте, нажав на одну из расположенных ниже кнопок соцсетей.


Вы можете оставить комментарий


Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.