Как диагностировать автомобиль самому

диагностика авто

Владелец автомобиля зачастую переживает, волнуется, если замечает, что в салоне на панели приборов подается световой сигнал, свидетельствующий о возникших неполадках, связанных с какими-то проблемами, например в двигателе авто. Когда обычно возникает потребность в диагностике автотранспортного средства? Перечислим эти случаи:

- приобретаете авто и хотите оценить его техническое состояние;

- хотите разобраться, почему проявляются ошибки «check engine» (появление сигнала на панели приборов);

- хотите оценить и окончательно принять/непринять проведенные автосервисные ремонтные работы.

Так что же нам делать, как устранять проблемы? Ехать на станцию автомобильного сервиса (впервые, либо вновь)? Обращаться к специалистам, в частности к спецам по электрокомпоновке? А попутно решать все вопросы, связанные с дополнительными расходами, с ремонтом, с диагностикой?

Хорошо будет, если вас выручит сведущий в этом друг, или знакомый вам автоэлектрик, на которых можно надежно положиться. Но обычно для вас эти проблемы — они в новинку, и никаких гарантий успешного их решения у вас нет.

 Один из вариантов решения возникшего вопроса — это диагностику своего любимого авто провести самостоятельно. Думаете, что это очень сложно? Вовсе нет, но только если вы будете знать, что же конкретно делать, и как это делать правильно. Вам для этого даже не потребуется специальное (некое архисложное) диагностическое оборудование. Вам поможет только один компьютер (либо его аналог – ноутбук, но возможно, что вам в этом поможет и лишь один автономный портативный сканер).

Также потребуются, но это уже мелочи:

- адаптер (он нужен для присоединения компьютера к автомобильному контроллеру, разъему на вашем автомобиле);

- специализированное ПО (программное диагностическое обеспечение).

Ну и, само собой разумеется, — это потребуются здесь ваши решительность, уверенность в успех, ваш «хорошо мыслящий» (технический) разум. Который позволит вам успешно расшифровывать, понять так называемые «сокращения, кодовые ошибки, DTC».

Компьютер (либо ноутбук) – ну это, разумеется, сейчас имеется у всех. Теперь рассмотрим адаптер. Это — некая микросхема, она, примитивно говоря, соединит ваши автомобиль и компьютер между собой проводами. И она же позволит ПО (операционной системе) провести считывание данных с контроллера. Схемы адаптеров излагаются в Интернете. Может вам не доставит сложности и спаять нужный вам адаптер своими руками, самостоятельно. Для этого вовсе не нужно быть неким «продвинутым специалистом». Но все же даем полезный совет: надежнее приобрести уже готовый специализированный адаптер. Они в продаже имеются, и их стоимость не должна показаться вам заоблачной. Можете подыскать адаптеры k-line, идущие от «Мастер Кит». Они наиболее ходовые и с ними можно диагностировать практически все сейчас распространенные автомобили — с так называемым «электронным впуском».

Итак, берем компьютер, устанавливаем на него специализированное ПО (которое, к тому же, вполне может продаваться, быть привязанным к адаптеру), подсоединяем эти наши узлы (ноутбук, адаптер) друг к другу кабелем USB, подсоединяем адаптер к колодке-диагностической, от вашего авто. Ну а далее следуем указаниям установленного ПО и по ним выполняем всю требуемую диагностику своего автомобиля.

Все довольно просто!

(Просмотров 13 , сегодня 1)

Уважаемые читатели!

Большое спасибо, за то что Вы поделились с друзьями материалами размещенными на нашем сайте, нажав на одну из расположенных ниже кнопок соцсетей.


Вы можете оставить комментарий


Оставить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.